четверг, 7 февраля 2013 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Я хочу выразить свою благодарность Людмиле Королевой и модераторам - Аде Хрущ, Валентине Борисовой, Татьяне Прокопенко, Юлии Мельцер, Андрею Гавришину за их профессиональный подход, доступность, пошаговый алгоритм действий, для дальнейшего освоения и применения навыков в сети Интернет.

 Мы это получаем и чувствуем на себе благодаря обучению в Академии 3Steam. Хочется повторять  это каждый день и много раз подряд какой позитивный и энергетический потенциал у этого профессионально подобранного, сплоченного коллектива. 

Особенно хочется отметить ответственность, индивидуальный подход, мастерство и терпение к каждому курсанту. Пожелать им удачи, самореализации, процветания, успехов, стремительных взлетов и побед!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина! Кажется как и я,Вы обучаетесь во 2-ом семестре Академии 3Steam. Я видела на вебинаре фамилию Ирины Щербаковой у модератора Юлии Мельцер. Я рада, если мы единомышленники и сокурсники. Поэтому решила обратиться как к сокурснице. Мы все друг у друга присоединяемся к сайту. Но присоединение еще не означает подписку. Подписка - это по форме: Ваше имя, Ваш Ваш email-адрес. При такой форме мы все будем получать рассылки обновлений на наших блогах. Если этого не делать - мы никогда не научимся правильно с ними работать.
    Скажу о себе, я рассылки создаю. Присоединились к моему блогу 34 человека. А в подписчиках оказалось только 8. Это все по незнанию технологий.
    Вопрос 2. Мы не все знаем, как делать новые рассылки по новым материалам. Давайте учиться не только через модераторов, но и друг у друга.
    Если мои предложения принимаются- давайте обменяемся подпиской на наши блоги.
    Я понимаю, что нам незачем так много одинаковых подарков. Но книги можно и не скачивать, а вот в подписчиках быть полезно. Не случайно волею судьбы мы оказались курсантами одной Академии.

    ОтветитьУдалить