четверг, 21 марта 2013 г.

Моя победа


Величие победы измеряется степенью ее трудности. - М. Монтень

Победа – это упорство. Фидель Кастро

Величайшая победа — победа над самим собой. Марк Туллий Цицерон


 

Я бы хотела рассказать Вам о своей личной победе. Я живу с диабетом - 32 года. Считаю, что это мой образ жизни.  В 40 лет у меня родилась долгожданная дочь, ей 4 года. И как любая мать я занялась ее развитием и воспитанием, домашними хлопотами, в общем, срочными каждодневными делами.

Неожиданно для себя я получила ссылку на сайт Академии 3Steam, оставалось 2 дня до окончания набора на курс и я зарегистрировалась. Я, как ответственный исполнитель по натуре, приступила к выполнению домашних заданий, изучению учебного материала и получению для себя новых знаний. 

В нашем мире не принято говорить о собственных успехах и ценить собственные достижения. Получилось — и хорошо, улыбаемся мы, переходя к следующим планам и задачам, зачастую даже не давая себе времени насладиться заслуженным достижением.

Не думайте о том, насколько велика ваша победа в глазах окружающих — только вы знаете, чего она вам стоила.

Важно уметь дорожить КАЖДОЙ своей Победой — ибо именно такие небольшие достижения в итоге меняют мир. 

Как минимум мир одного, но самого важного человека — нас самих!
Только тот, кто умеет любить Себя и ценить Собственные успехи, может по достоинству оценивать достижения окружающих, находиться в гармонии с миром и быть по-настоящему счастлив. 

Вот и закончилось обучение 7-го набора 1-го семестра Академии 3Steam.
В преддверии 8 марта мы получили наши долгожданные дипломы.

Многие получили 3 диплома – Диплом об окончании 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет», Диплом призера в Конкурсе дизайна блога и Диплом призера в Конкурсе видео.

Хочу предложить Вашему вниманию статью с  разрешения моего модератора - руководителя Академии 3Steam - Людмилы Королевой и ее блога :  В этот раз к нам пришло такое огромное количество заявок на курс, что мы просто не знали, как мы с этим справимся.

И мы отважились принять на этот набор 800 человек. Мы так подумали, что обычно начинают учиться не более 30% процентов записавшихся на курс.  Но не тут-то было. На удивление, начали учиться 70% курсантов! Это удивительно! Но мы справились.


И, что самое интересное, полностью закончили курс намного больше курсантов, чем обычно.
Видимо, в этот раз в группе подобрались люди, которым реально было нужно наше обучение.

24 февраля мы провели 6-й заключительный вебинар курса. Мы построили планы на будущее, подвели итоги и поздравили призеров наших конкурсов.

Главный приз в конкурсе дизайна блогов получили:

















Главный приз в конкурсе видео получили:



Вера Погодина 
Галина Быкова 
Игорь Павлов 
Наталья Батырева
Ольга Иванова 
Ольга Шавкунова 
Татьяна Дейнеко 






Этот вебинар, конечно, был очень эмоциональным. Мы смотрели лучшие видео – замечательные работы и самые разные истории наших призеров.

И эти видео давали особое настроение.



Курсанты радовались не только своим победам в конкурсе, но и самой главной своей победе – они победили самих себя и получили замечательные результаты.

Многие из них поверили в себя, стали больше себя ценить и уважать, они выросли в глазах своих близких.

Главное, теперь не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше.

Через несколько дней  заканчивается 8 набор 1-го семестра на курс «Технология построения дохода в сети Интернет».  Если Вас заинтересовала информация об  Академии 3Steam,  можете связаться со мной по данным, находящимся на странице " Об авторе", я Вам дам ссылку.

Я уверена, что у Вас получится и Вы сможете гордиться собой и своей заслуженной  Победой!    УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий